443092, г. Самара, ул. Металлистов, 6

Интересные факты из истории бисквита

Многие люди просто не представляют свою жизнь без сладкого, они просто обожают всевозможные кондитерские изделия, в том числе и кондитерский хлеб, или бисквит.

«Tre» по-новежски означает «три», то есть в данном случае речь идет о третьей модели линейки Nicola. Как сообщил генеральный директор Тревор Милтон, серийное производство Nikola Tre начнется в 2023 году. С учетом разных технических стандартов для американских и европейских грузовиков, Nikola Tre будет отличаться от своего зМногие люди просто не представляют свою жизнь без сладкого, они просто обожают всевозможные кондитерские изделия, в том числе и кондитерский хлеб, или бисквит. 

Бисквит представляет собой кондитерское тесто или же, кондитерский хлеб, в состав которого входят яйца, сахар и, конечно же, мука. Особенностью такого хлеба является тот факт, что для его приготовления в большем объеме используется не мука, а яйца. Бисквитом называют как небольшое испеченное пирожное, так и тесто, используемое для него. Интересно также то, что точное значение слова «бисквит» в различных частях света существенно изменяется, что может привести к некоторой неразберихе. В истории появления этого вкуснейшего кондитерского хлеба, а, следовательно, и пирожных изготовленных из такого же теста, много белых пятен. И, к сожалению, сегодня никто не сможет сказать наверняка, кем и когда было испечен первый кондитерский хлеб из столь необычного и вместе с тем необычайно вкусного теста. Что же касается его названия, то по мнению некоторых специалистов оно произошло от сочетания французских слов «bis» и «сuit», что означает дважды испеченный. В тоже время другие специалисты, утверждают, что основой названия кондитерского хлеба стало итальянское слово«biscotte», значение которого, впрочем, ничуть не отличается от предыдущего.

Первые упоминания об этом вкуснейшем кондитерском хлеб встречаются в судовых журналах английских кораблей, датируемых примерно XV веком. По данным этих журналов, кок всегда запасался подсушенным кондитерским хлебом, который называли корабельным бисквитом. 

Но, конечно же, популярность кондитерского хлеба как сегодня, так и несколько веков назад, основана вовсе не на его полезности или способности долго не плесневеть, в первую очередь люди любят замечательный вкус тортов и пирожных, сделанных из него. Когда о волшебном вкусе бисквита узнали все, а не только странствующие моряки, он был «удостоен чести» появится на столе в Букингемском дворце, по некоторым данным он был одним из любимейших лакомств королевы Виктории. Конечно, на королевский стол бисквит попадал не в виде засушенного сухаря, он приобрел вид красивого пирожного с джемовыми прослойками, а над его приготовлением трудились только лучшие кулинары. Пришло время, когда кондитерский хлеб, именуемый бисквитом, смог покинуть пределы королевских стен, а точнее королевского стола, и стал достоянием народа. А вскоре после этого такой хлеб продолжил свое путешествие по миру, и хотя он уже и раньше покидал пределы Англии как одно из блюд, являвшихся неотъемлемой частью меню моряков, он приобрел другой внешний вид и новую славу.

На сегодняшний день кондитерский хлеб является одним из наиболее популярных кондитерских изделий, которое любят и дети и взрослые. Эти удивительные пирожные смогли пройти путь от обычного засушенного хлеба для моряков дальнего плавания до изысканного пирожного, подаваемого на десерт на королевских обедах. Многие хозяйки сегодня пекут бисквиты, чтобы побаловать своих родных и близких. Впрочем, для того, чтобы порадовать себя и своих близких благородным вкусом этих пирожных вовсе необязательно заморачиваться и проводить полдня на кухне, достаточно просто купить их в одном из магазинов хлеба или супермаркете. Используя бисквитное тесто современные кондитеры, соблюдая технологию рецептуры, создают прекрасные торты и пирожные, которые можно сравнить с произведением искусства. Такое блюдо станет настоящим украшением любого чаепития.аокеанского собрата.

У него предусмотрены усиленные тормозная система, рулевое управление, резервные батареи постоянного тока мощностью 800 В и водородные топливные баки большого объема. Мощность топливного элемента обеспечивает самый высокий 5-й уровень автономии в соответствии с международной классификацией. Nikola Tre будет выпускаться в версиях от 500 до 1000 лошадиных сил, рассчитанных на пробег от 500 до 1200 км.

Nikola Motor планирует построить к 2028 году в США и Канаде 700 водородных заправочных станций. В Европе их строительством займется компания Nel Hydrogen (Осло, Норвегия). Каждая станция будет ежедневно производить от 2000 до 8000 кг водорода.